Услуга позволяет существенно увеличить мощность автомобиля и уменьшает расход. Так же чип — тюнинг требуется в комплексе с другими услугами, как удаление катализатора/сажевого фильтра; отключения ЕГР и др.. С ее помощью можно совсем отключить нижний датчик лямбда-зонда. Казалось бы, это панацея — нет датчика, нет проблем, но почти всегда это не дешево. эта услуга будет стоить 2 500 – 10 000 руб. Так же на некоторые марки автомобиле возможна установка обманного модуля— это устройство, которое корректирует сигнал второго кислородного датчика автомобиля, тем самым «обманывая» ЭБУ о текущем состоянии катализатора. Она может быть механическая в виде металлической проставки или в виде электронного блока (эмулятора).

1 этап

Приёмка клиента, изучение симптоматики, компьютерная диагностика + дефектовка выхлопной системы.

2 этап

Начало работ. Полный демонтаж выхлопной системы + вскрытие банок, в которых расположены катализаторы

3 этап

Извлечение катализатора, установка в данную полость пламегасителя, сварочные работы связанные со сборкой частей выхлопной системы в исходное состояние

4 этап

Полная сборка и установка выхлопной системы, проверка, доработка соединений, прокладок выпускного коллектора, установка обманных модулей (либо прошивка вместо обманок — опционально)

5 этап

Финальная проверка диагностическим прибором, запуск мотора, чистка ошибок, если таковые имеются.

Что и почему забивает катализатор?

— Забитый катализатор — результат длительного нарушения в системе выхлопа и двигателе в целом. Причиной может стать повешенное содержание масла в выхлопе, например тогда когда мотор «кушает» масло, а владелец долго ничего не предпринимает по этому поводу.
— Катализатор забивается из-за того, что его пропускные соты довольно малы и для того чтобы забить их не требуется много времени, достаточно несколько капель, которые приклеиваются намертво при высокой температуре.
— Топливо низкого качества — довольно часто становится причиной того, что забивается катализатор. Остатки топлива, которые не сгорели в цилиндрах — догорают в выпускном коллекторе, вызывая перегрев или оплавление катализатора.
— Следующий негативно влияющий на состояние катализатора фактор — дорога вернее то, что у нас принято называть дорогой. Ухабы и бугры, а также любые повреждения механического характера типа удар о «лежачий полицейский» или бордюр может нанести сокрушающий удар хрупкой начинке катализатора. Соты катализатора забивает мелкая крошка, которая отлетела от поврежденной соты.

Есть ряд признаков, которые указывают на то, что пора меня каталитический нейтрализатор:

  • автомобиль плохо заводится и часто глохнет;
  • пропадает тяга;
  • автомобиль начинает троить и др.

Если в работе автомобиля все чаще стали проявляться такие признаки, то это говорит о том, что стоит отправиться на диагностику и определить истинную причину неполадок. И если все дело в неисправности катализатора, то его необходимо незамедлительно удалить.

Обманка

Это втулка, которая вытачивается из металла. Она вкручивается на место датчика кислорода или лямбда-зонда на отечественных автомобилях, а также иномарках.

  • их использование не повышает мощность и динамику двигателя;
  • расход топлива останется на прежнем уровне;
  • на ресурс мотора не оказывается положительное воздействие.

Но нельзя отрицать простоту и надежность механических обманок при низкой цене. Профессионально сделанные и правильно установленные образцы без проблем эксплуатируются до 8 лет.

Преимущества прошивки ЕВРО-2  

Прошивка ЕВРО-2 дает больше бонусов, чем установка обманки. Это хоть небольшое, но снижение расхода топлива при сохранении работоспособности датчиков катализатора, а также:

  • сохранение конфигурации топливных карт;
  • не меняет алгоритм холостого хода;
  • сохранение отсечки.